Маркетинг

В настоящее время 90% риэлторов не подозревают либо о существовании маркетинга как такового, либо о том, что эта наука способна как-то повлиять на их работу. Отсюда – массовые заблуждения продавцов из агентств недвижимости о том, что на каждый объект недвижимости есть так называемый «свой покупатель», который рано или поздно распахнет покрытые обильным слоем пыли двери квартиры и буквально проспонсирует собственников. В результате этих опасных заблуждений собственники теряют массу времени и, как ни странно, денег. Потери исчисляются не десятками тысяч и даже не сотнями, счет идет на миллион и больше.

Умная продажа недвижимости – это работа, которая учитывает последние маркетинговые тенденции и мировой опыт. А маркетинг утверждает, что нет «своих и чужих» покупателей. Все покупатели по формуле принятия решения одинаковы. 80% из них принимает решение о покупке лишь только в тот момент, когда они видят товар, в нашем случае – недвижимость. Т.е. решение покупатель принимает под воздействием импульса в течении 5 секунд. Вывод один – не ждите, а ищите покупателей, которые готовы прийти и посмотреть вашу недвижимость.

А вот риэлторы как раз неодинаковые. Как и в любой сфере, есть хорошие, плохие и грамотные профессионалы. Не судите по одному обо всех и по всем об одном. Умный продавец недвижимости показывает свой объект ежедневно.

Всегда ваш, риэлтор Жук Андрей.